Лабораторная работа
«Изучение строения луковицы»
Оборудование: луковица, учебник § ____, тетрадь.
Ход работы:
- Рассмотрите внешнее строение луковицы.
- Разрежьте луковицу на две половины, рассмотрите внутреннее строение луковицы.
- Зарисуйте в тетради строение луковицы, подпишите на рисунке почку, донце, кожистую и мясистую чешую.
- Ответьте на вопрос:
Что такое чешуя? Дайте определение.
Какую функцию выполняет чешуя?
- Вывод: Так как в строении луковицы можно различить ____________________________________________________, то значит луковица – видоизмененный побег.
«Изучение строения клубня картофеля»
Оборудование: клубень картофеля, учебник § ____, тетрадь.
Ход работы:
- Рассмотрите внешнее строение клубня.
- Зарисуйте внешнее строение клубня картофеля в тетрадь, подпишите на рисунке верхушку, глазки, основание.
- Разрежьте клубень картофеля на две половины, рассмотрите внутреннее строение клубня.
- Зарисуйте в тетради строение клубня, подпишите на рисунке камбий, кожицу, луб, сердцевину и древесину.
- Ответьте на вопрос:
Что такое глазок? Дайте определение.
Какую функцию выполняет глазок?
- Вывод: Так как в строении клубня можно различить ____________________________________________________, то значит клубень – видоизмененный стебель.
- Вывод: Так как в строении клубня можно различить ____________________________________________________, то значит клубень – видоизмененный побег.
|